Яндекс.Метрика позволила автоматически загружать статистику из Google Ads

Загружать рекламные расходы в Метрику стало ещё проще: теперь прямо в интерфейсе Метрики можно за пару кликов привязать кабинет Google Ads, чтобы статистика по этой рекламной системе появилась в отчёте по расходам и ROI. 

Отчёт по расходам на рекламу и ROI позволяет наглядно сравнить расходы, CPA, конверсию, ROI и ДРР всех рекламных каналов, которые приводят трафик на сайт. В отчёт можно добавить расходы из любых рекламных систем, ссылки в которых размечены UTM-метками. Загружать рекламные расходы можно вручную, по API или с помощью одного из коннекторов. А для Google Ads теперь доступно прямое подключение данных о расходах. 

Какая статистика из Google Ads появится в Метрике 

Данные о расходах и о кликах в разбивке по дням. То, насколько подробными будут данные — по всему источнику Google Ads в целом или по отдельным кампаниям, объявлениям или ключевым словам, — зависит от того, как настроен ваш шаблон отслеживания в Google Ads. Обновляться данные будут ежедневно, а отключить их передачу можно в любой момент. 

Чтобы посмотреть ROI или ДРР рекламы, нужно передавать в Метрику данные о доходе. Для этого можно использовать ecommerce-данные или передавать доход вместе с данными о достижении цели. При этом с помощью ценности цели можно учитывать доход не только по заказам на сайте, но и по звонкам и офлайн-конверсиям из CRM

Как начать передавать расходы из Google Ads 

Обязательное условие: нужно, чтобы реклама в Google Ads была размечена UTM-метками. Больше никакой подготовки не требуется — теперь нужно просто настроить подключение в интерфейсе Метрики: 

  1. В настройках счётчика откройте вкладку «Загрузка данных», прокрутите страницу до раздела «Загрузка расходов» и кликните на логотип Google Ads.  
  2. Дальше останется только войти в ваш аккаунт Google и выбрать нужный рекламный кабинет — система подскажет все нужные шаги. 

Источник

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.