Google Ads объединит стандартные и умные медийные кампании в один тип

Google Ads сообщил об изменениях в процессе создания кампаний в КМС. В скором времени стандартные и умные кампании будут объединены в один тип. Создавая кампанию, рекламодателям больше не придется вручную выбирать ее тип.

Запуск обновления будет начат в этом месяце.

Что касается активных кампаний этих типов, то они продолжат работать и в них можно будет вносить изменения. Google Ads предоставит более подробные инструкции для имеющихся кампаний, когда новая процедура создания кампаний в КМС станет доступна большему количеству рекламодателей.

Оптимизированный таргетинг

Google Ads также внедряет оптимизированный таргетинг, запуск которого был начат в июле.

Оптимизированный таргетинг позволяет находить клиентов, которых рекламодатель мог упустить, выбрав сигналы вручную (например, сегменты аудитории или сегменты на основе контекста), и повышает эффективность кампании. Эту функцию можно использовать отдельно или добавить для нее сигналы аудитории.

Подробнее об упрощенной процедуре создания кампаний в КМС и запуске оптимизированного таргетинга можно узнать в Справке.

Источник

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.