Вконтакте снизили минимальную сумму за действие до 10 копеек

Вконтакте идет навстречу маркетологам и арбитражникам. 

Вконтакте снизили минимальную сумму за действие до 10 копеек

Поскольку очень часто возникает ситуация, когда стоимость подписчика или одного перехода опускалась ниже 1 рубля, социальная сеть решила снизить минимальный порог стоимости до 10 копеек. Благодаря этому маркетологи смогут лучше управлять бюджетом. 

Нужно отметить, что ранее минимальная сумма для рекламных объявлений в ленте социальной сети уже была снижена до 1 рубля за переход или определенное действие. 

Учитывая текущую ситуацию с пандемией и желанием рекламодателей экономить бюджет, такое нововведение станет особенно актуальным. 

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.