Совсем недавно в Facebook появилась своя интегрированная CRM система, с которой может работать любой из вас. Вы можете найти ее в настройках своей бизнес-страницы под названием “Lead Center” или “Центр лидов”.
Обратим внимание, что центр пока работает только на Desktop устройствах и для тех страниц, у которых запущены кампании для лидогенерации.
В эту систему автоматически переносятся все лиды из Lead Ads. Также, у пользователей есть возможность самостоятельно добавлять данные через Excel файлы или вручную.
Конечно, это не полноценная CRM, а лишь интегрированная часть инструментов, которые могут помочь работать с контактами.
В частности, есть возможность переносить лидов в отдельные категории, группировать их и изменять этап в рамках воронки.
К каждому лиду можно добавлять примечания и устанавливать напоминания совершить какое-либо действие. Кроме этого, для улучшения взаимосвязи появилась возможность назначать персональных менеджеров.
Всю базу лидов можно отфильтровать по назначенным менеджерам или датам, что упрощает поиск и обработку данных.
К уже добавленным лидам можно добавлять дополнительную информацию.
Один из наиболее интересных инструментов — создание аудитории (включая look-alike) на основе определенной категории лидов или на основе контактов определенного этапа воронки.
Через встроенную CRM можно напрямую отправлять сообщения что может существенно сэкономить ваше время.
Теперь нет необходимости метаться между площадками, поскольку основной инструментарий доступен в Facebook. Все основные действия можно выполнять на одном ресурсе.