Рассмотрим все самые важные обновления для маркетологов, которые стали актуальными за февраль и начало марта.
- Наиболее ожидаемый и востребованный — новый инструмент от Instagram для редактирования видео в Stories. До февраля пользователи загружали тонну различных сторонних приложений, которые позволяли обрабатывать загруженные видеоролики. Теперь все гораздо проще. Весь наиболее необходимый инструментарий, включая нарезку видео и применение различных фильтров, уже доступен в самом Instagram. Использовать встроенные инструменты особенно хорошо в тех случаях, когда запись нужно опубликовать срочно.
- Изменения коснулись и партнерства блогеров с бизнесом. Все спонсорские публикации, включая Stories, должны отмечаться соответствующими тэгами в начале видео или в списке тэгов. Таким образом аудитория сможет сразу же понимать, какая реклама у блогера является проспонсированной, а какая нативной.
- Следующее важное обновление для блогеров касается IGTV трансляций. Нужно отметить, что это направление развивается сдержанно, хотя в компании и работают над различными “плюшками”. В частности, была запущена возможность монетизации IGTV, которая должна повысить популярность инструмента и помочь зарабатывать блогерам.
- Следующее позитивное обновление касается взаимодействия с аудиторией. В детальной статистике отображаются профили, с которыми вы взаимодействовали чаще всего за последние 90 дней. Эта функция может пригодиться для создания востребованного контента.
- Еще одна важная новость касается утечки данных через приложение Social Capitan. Его использовали для работы с аудиторией. Оказалось, что защита доступа к некоторым аккаунтам отсутствовала. Несмотря на то, что проблема была быстро устранена, Instagram настоятельно советует сменить пароли и включить дополнительные средства защиты при работе с приложением.