Мобильные приложения — одно из лучших решений для арбитража с Facebook

Многие годы Facebook оставался одной из наиболее лояльных социальных сетей для начала арбитража. Достаточно простой интерфейс, большая и платежеспособная аудитория. Направление товарки было идеальным решением для новичков, которые только знакомились с этим видом заработка. 

Рынок постоянно развивается и эффективность старых методов постепенно падает. Если еще в 2017 году можно было стартовать с бюджетом в $10-50 и уже с первых же дней начать получать прибыль, сейчас ситуация гораздо сложнее. 

В первую очередь, заметно снижают эффективность работы баны рекламных аккаунтов, которые происходят регулярно. Эти ограничения в сумме с повышением конкуренции усложняют задачу для новичков, поэтому первая существенная прибыль в несколько сотен долларов приходит значительно позже, нежели раньше. 

Чтобы работать эффективнее, требуется больше аккаунтов, инструментов и гораздо больше знаний. 

С чего начинать арбитражнику?

В первую очередь нужно понимать, что арбитраж — это сфера с высокой динамикой рынка. Вам всегда нужно разбираться в том, что работает сегодня и будет работать завтра. То, что работало вчера — уже может быть не актуально. 

Конечно, наравне с крайне динамическими и событийными направлениями существуют и более спокойные, которые остаются выгодными и интересными для арбитражников продолжительное время. Например — мобильные приложения и гемблинг. 

Что такое арбитраж мобильных приложений и как с ними работать?

Ничего нового в этом направлении нет. Разница заключается в том, что обычно арбитражники льют трафик на лендинги, а здесь весь поток направляется на мобильное приложение. 

Непосредственно сам оффер находится внутри приложения и будет показан человеку после установки и запуска. Внутри программы может находится любое предложения, включая тот же гемблинг. 

Со стороны Facebook такое перенаправление выглядит более трастовым, поскольку переход идет не напрямую, а с использованием прокладки. Соответственно, благодаря повышенному трасту аккаунты выживают дольше, их требуется меньше, а весь процесс арбитража протекает гораздо эффективнее и быстрее. 

Крайне важно правильно настроить приложение и оффер, чтобы прибыль поступала практически сразу же. К этому шагу нужно подходить крайне внимательно, ведь от него, фактически, и зависит итоговый результат. 

Какие существуют подводные камни?

Первый и наиболее очевидный минус — это баны самих приложений в Google Play. С одной стороны мы избавляемся от проблем в Facebook, с другой стороны, получаем их в другом месте и нам потребуются уже другие инструменты для их решения. 

Подобный арбитраж мог бы стать золотой жилой, но недостаток приложений и сложность их разработки сильно урезают возможности простых арбитражников, без своей команды программистов и дизайнеров. 

Используйте уже готовые предложения, найдите партнеров или создайте свою команду, которая будет закрывать все необходимые проблемы. Любое из этих решений будет эффективным, если вы настроены серьезно. 

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.