Этот метод работает не на всех аккаунтах и подходит лишь для тех профилей, на которые действует обновление с качеством.
Обычная процедура разблокировки предполагает подачу заявления технической поддержке Facebook через специальную форму.
Проблема рассматривается и выносится окончательный вердикт, будет ли разблокирован аккаунт.
Возможно, вы уже знакомы с новой панелью проверки качества. У пользователей есть возможность просить несколько проверок разных кампаний, в которых отмечаются определенные погрешности. На самом деле, эта функция сейчас ничего существенного не дает. Однако из нее можно вытянуть полезную функцию.
Если отправить кампанию на проверку и после этого придет блокировка, у вас также будет возможность обжаловать решение через уже упомянутую форму. Пока ничего нового.
Но есть одна небольшая деталь. Если вам придет негативный ответ, вы сможете подать апелляцию еще раз. Ранее такой возможности не было. Если проблемы были незначительными, существует высокая вероятность позитивного решения даже после одного негативного.
Правда, этот способ не сработает, если реклама откровенно и грубо нарушала правила.