Google Ads сообщил об изменениях в процессе создания кампаний в КМС. В скором времени стандартные и умные кампании будут объединены в один тип. Создавая кампанию, рекламодателям больше не придется вручную выбирать ее тип.
Запуск обновления будет начат в этом месяце.
Что касается активных кампаний этих типов, то они продолжат работать и в них можно будет вносить изменения. Google Ads предоставит более подробные инструкции для имеющихся кампаний, когда новая процедура создания кампаний в КМС станет доступна большему количеству рекламодателей.
Оптимизированный таргетинг
Google Ads также внедряет оптимизированный таргетинг, запуск которого был начат в июле.
Оптимизированный таргетинг позволяет находить клиентов, которых рекламодатель мог упустить, выбрав сигналы вручную (например, сегменты аудитории или сегменты на основе контекста), и повышает эффективность кампании. Эту функцию можно использовать отдельно или добавить для нее сигналы аудитории.
Подробнее об упрощенной процедуре создания кампаний в КМС и запуске оптимизированного таргетинга можно узнать в Справке.