Есть вещи, которые определенным образом влияют на производительность аккаунта Facebook Ads. Одни помогают, а другие тормозят и тянут на дно. Они также могут провалить любую самую продуманную рекламную кампанию.
Facebook Ads: что влияет на работу аккаунта и кампании
- Просроченные платежи. Если счета не оплачиваются слишком часто или постоянно оплачиваются с большим опозданием, Facebook Ads может временно заморозить аккаунт.
- Невысокое качество страницы. Если на странице полный бардак, она оформлена небрежно, используется некачественный или запрещенный контент, может пострадать весь аккаунт. Facebook Ads не скрывает свои правила относительно контента и оформления страницы аккаунта — лучше заранее свериться, чтобы не попасть в глупую ситуацию. Качество страницы проверить легко — в меню есть соответствующий пункт «Качество страницы».
- Низкое качество объявлений в Facebook и Инстаграм. Кликбейт-ссылки и заголовки, слишком много текста и изображений — все это Facebook считает за низкое качество. В аналитике можно найти пункт Quality Ranking Score, в котором платформа оценивает качество объявлений.
- Низкое качество лэндинга. Слишком много поп-ап рекламы, слишком мало полезной информации, некачественный контент — это тоже влияет на отношение Facebook Ads к аккаунту. Специальный инструмент (Link Debugging) поможет проверить связку лэндинг-аккаунт. Находится он на странице разработчиков Facebook.
- Постоянное нарушение рекламной политики Facebook. За этим соцсеть следит особенно строго и может навсегда заблокировать злостного нарушителя. Проверить, не собирается ли Facebook отправить аккаунт в вечный бан, можно в разделе Account Quality («Качество аккаунта») в настройках.